Каталог товаров
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Статьи
Лучшие электронные сигареты
Как выбрать лучшие электронные сигареты в зависимости от своих потребностей, пожеланий и предпочтений.
Электронные сигареты имитируют процесс курения. Их основное преимущество – отсутствие едкого дыма. Приобретают тогда, когда желают избавиться от курения, либо те, кому нравится этот процесс, но они заботятся о своем здоровье. Но как выбрать лучшие электронные сигареты среди обширного ассортимента, который представлен в настоящее время на рынке?
Электронные сигареты имитируют процесс курения. Их основное преимущество – отсутствие едкого дыма. Приобретают тогда, когда желают избавиться от курения, либо те, кому нравится этот процесс, но они заботятся о своем здоровье. Но как выбрать лучшие электронные сигареты среди обширного ассортимента, который представлен в настоящее время на рынке?
Как заправлять электронную сигарету
Три простых способа, как заправлять электронную сигарету - с помощью пинцета, шприца или просто флаконом. На что обращать внимание и как это делать правильно.
Одноразовая электронная сигарета
Осознав вред, который приносит традиционное курение, многие курильщики хотят покончить с этой пагубной привычкой. Но тяга к курению остается сильной – от сигареты, либо своей трубки отказаться трудно. Безопасное спасение и оптимальный выход в этой ситуации найдено – это одноразовая электронная сигарета. Данное инновационное устройство было разработано в Гонконге.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.